Офисный переезд в Санкт-Петербурге
Переезд любой сложности 24\7
Вовремя. Недорого. Аккуратно.
Недорогой офисный переезд с грузчиками в СПб и ЛО. Своевременная и бережная перевозка офиса любого размера. Профессиональная упаковка, погрузка, транспортировка и разгрузка. Работаем по договору, с НДС или без, полная отчётность.
Рассчитать смету
Цены на офисные переезды
Переезд магазина от 8700 ₽.
Переезд завода от 11700 ₽.
Переезд предприятия от 11700 ₽.
Перевозка сейфов от 4900 ₽.
Перевозка оборудования от 4900 ₽.
Сравните цены

Небольшие фирмы
От 2 до 9 рабочих места.
1 газель + 2 грузчика.
Наша цена: 2 часа 5900 руб.
Расценки конкурентов: 8900 руб.

Средний офис
10 — 20 рабочих мест.
1 фура 5 тонн + 4 грузчика.
Наши цены: 5 часов 15 900 руб.
Расценки конкурентов: 23 500 руб.

Большие компании
от 20 рабочих мест.
2 фуры и бригада грузчиков.
У нас от 25 000 рублей.
У конкурентов от 37 000 руб.
Офисный переезд включает перевозку вещей на газели и фурах, разборку и сборку мебели, упаковку, разгрузку, погрузку, расстановку. Есть опыт перевозки промышленных предприятий и огромных компаний. Звоните: 8 (812) 921-77-97.
Рассчитать стоимость
Получить консультацию
Внимание: минимальные расценки на офисный переезд с грузчиками в Санкт-Петербурге — 5900 рублей за 2 часа. Фирмы, предлагающие «перевозку офисов от 400 рублей», берут от 60 до 200 тысяч рублей за счёт скрытых доплат.
Почему переезжают с нами?






- Работники из РФ с опытом от 3 лет — у нас работают профессиональные грузчики, водители, такелажники, логисты, сборщики мебели. Они знают, как аккуратно обращаться с мебелью, техникой и документами. За 2024 год мы перевезли 47 офисов без единой жалобы на повреждения, простои или опоздания.
- Сборка и разборка мебели — собираем и разбираем мебель с 2010 года. Знаем, как правильно и аккуратно разобрать, упаковать и перевезти директорский стол за 120 тысяч рублей или 3-секционный шкаф для документов. Расставим и соберём мебель в новом помещении по вашему плану.
- Трёхслойная упаковка вещей — используем пузырчатую плёнку, гофрокартон и стрейч-плёнку, коробки с мягким наполнителем и чехлы для мебели. Перевезём комплект офисной мебели за 179 тысяч рублей или 65-дюймовый телевизор за 60 тысяч рублей без повреждений.
- Переезд по договору — умеем работать с универсальными передаточными документами, сметами, счетами, актами, с НДС или без. В договоре прописаны все условия: сроки, стоимость, ответственность. Можем провести ваш заказ через ИП или ООО.
- Грузовики до 20 тонн и спецтехника — у нас есть обычные газели, бортовые грузовики, удлинённые «Газон NEXT», фуры от 5 до 20 тонн, машины с манипулятором, автокраны, тралы. Подберём машину, идеально подходящую под ваш офисный переезд. Перевезём офис на 67 рабочих мест за один рейс.
- 140+ положительных отзывов на разных независимых площадках. Нас рекомендуют 79% клиентов. Больше 47% заказчиков обращаются к нам повторно или заказывают долговременные договора на грузоперевозки и аутсорсинг персонала.
Заказать офисный переезд
Офисы каких компаний перевозили?















Отзывы о переездах

Владимир Николаевич
Сделали заказ 17.02.23. Нашли вариант с дешёвой арендой. Не хотелось много времени тратить – поэтому выбрали услугу под ключ. Со сборкой и разборкой мебели, грузчиками, расстановкой по плану. Хотелось переехать без сюрпризов, поэтому искали компанию с фиксированной стоимостью. Перебрали четыре фирмы, пока не получили коммерческое предложение от компании Ваш Переезд. Цена, условия и договор нас устроили. Всё прошло своевременно и гладко. Грузчики приехали вовремя. Упаковку привезли. Через 5 часов наш офис был на новом месте.

УК Наш двор
Спасибо за быстрый и спокойный переезд! Заказывали грузоперевозку из Санкт-Петербурга в Кудрово. В пятницу, собрали все вещи в коробки и разобрали массивную мебель. В субботу утром приехали грузчики на двух удилённых газелях. Вежливые, приятные ребята. Погрузили вещи в машины буквально за полчаса. Переезд из бизнес-центра Оптима в Кудрово занял меньше часа. Ещё за 40 минут грузчики подняли вещи и занесли в кабинеты. Через 3 часа расставляли вещи в новом помещение.

Ольга Сергеевна
В связи с расширением нужно было перевезти часть оборудования, мебели и вещей на новое место. До этого уже был положительный опыт работы с фирмой в 2021 году. Поэтому обратились повторно. Роман приехал, рассчитал стоимость, подписал договор. Всё прошло отлично. Кроме того, нам сделали 10% скидку на заказ в связи с повторным обращением. Вышло очень недорого.

ИП Голяков С.В.
Был неприятный опыт с одной известной в Санкт-Петербурге компанией. Переезд два года назад обошёлся нам в 29 тысяч. При этом грузчики тянули время, поцарапали мебель при переноске и потеряли коробку с документами. В этот раз мувинговую фирму выбирали осторожно. После долгих раздумий и сравнения КП обратились в Ваш Переезд. Не прогадали! Всё прошло быстро и аккуратно. Мебель цела, вещи на месте, грузчики время не тянули. Фура Mercedes-Benz Actros новая, чиста, с гидробортом. Услуга обошлась в 17 500.

Анна Владимировна М.
Мы заказывали грузчиков с машиной 26.05.2023 для перевозки имущества. Понравилось, что упаковка входит в стоимость. После недолгих раздумий и сравнения цен оставили заявку на услугу под ключ. Всё прошло профессионально и оперативно! Грузчики упаковали и разобрали мебель. Аккуратно пронесли по коридором бизнес центра, погрузили, перевезли, собрали заново на новом месте. Ничего не растеряли, не повредили. Мы довольны!

С Романом сотрудничаем больше 2 лет, обычно они у нас заказывают ответственное хранение крупногабаритных и негабаритных грузов на складе. Однако в этот раз у нас были трудности с поиском грузчиков-такелажников на склад, и мы решили обратиться за аутсорсингом персонала. За две недели не было никаких нареканий к бригаде. Приезжали своевременно, работали слаженно и в соответствии с техникой безопасности. Если снова понадобятся такелажники на подмену, обратимся сюда!

ООО Инфообразование
У нас большой офис. Двадцать рабочих мест операторов и кабинет директора. Занимаемся аутсорсингом коммуникаций с клиентами в сфере образования. Поэтому в сторону раскрученных грузоперевозчиков СПб даже не смотрели – сами знаем все хитрости, которые используются при продаже услуг. Понятно, что там привлекают клиентов низкой ценой, а затем на месте «допродают» на 25–35 тысяч. Выбирали между фирмой Ваш Переезд и Деликатный Переезд. Там сразу озвучили реальные расценки. Правда, смета от Вашего Переезда оказались на 20% ниже при том же перечне услуг. Поэтому фуру с грузчиками для офисного переезда заказали у них. Работой довольны. Через 4 часа все компьютеры, столы, офисная мебель и коробки стояли на новом месте.

Георгий Константинович
Решили заказать переезд под ключ. Честно говоря, впервые пользуемся такой услугой. Раньше переезжали по старинке – силами всех сотрудников. Только машины для перевозки вещей и мебели нанимали. В результате с четверга по среду офис толком не работал – все готовились, затем переезжали и раскладывались. После того как в 2020 году при переезде сотрудники повредили мне стол за 90 тысяч – решил, что дешевле, проще и быстрее будет поручить перевозку профессионалам. Что могу сказать? В целом переездом доволен. Есть небольшое нарекание – одна из машина задержалась в пробке и опоздала на 10 минут. Зато в остальном всё прошло гладко. Справились за 6 часов. Начали после закрытия офиса в 18:30 и закончили в 00:20. Имущество перевезли и расставили по заранее составленному плану на новом месте. Каждую коробку отнесли в нужный кабинет. Офисную мебель собирали бережно.

Олег Воронцов
Потребовалось перевезти мебель, вещи, оборудование и технику в новый офис. Перевозки решили доверить мувинговой компании. Отправили запрос на почту в несколько фирм. Коммерческое предложение отсюда нас устроило. Заказали перевозку с услугами грузчиков на 20.06.2022. Рабочих мест у нас немало, поэтому наняли сразу две газели. Вся перевозка заняла 3 часа. Погрузка и разгрузка прошла без сюрпризов. Всё оборудование и вещи – целы. Стоимость была заранее прописана в договоре и не изменилась.

ИП Вятский
Всё прошло успешно. Грузчики Андрей и Василий работали слажено и без перекуров. Вещи перед переездом мы сложили сами. Заказывали только спуск, погрузку, перевозку и подъём в новый офис на 2 этаже центра. Стоимость услуг нас продавала – всего 4900 за два часа. Рекомендую!

ООО Ресурс СПб
Потребовалось организовать перевозку имущества на новый склад. Долго искали компанию которая сможет обеспечить сохранность груза и гарантировать соблюдение сроков. Нужно было перевезти почти 39 тонн запчастей, стеллажей, оборудования. Выбрали «Ваш Переезд». Они обещали организовать перевозку своевременно и недорого. Слово сдержали. Перевезли склад за 1 день. В воскресенье собрали стеллажи, в понедельник мы смогли приступить к работе.

Больше всего беспокоились за стол руководителя за 140 тысяч рублей и другие дорогостоящие предметы. Поэтому заказали фуру с грузчиками и упаковкой. Ребята не подвели. Все предметы были тщательно запакованы: для дорогого стола из красного дерева использовали специальную защитную пленку и мягкие покрывала. Даже крупные и тяжелые предметы были аккуратно загружены в фуру. По завершении работы мы подписали акт приемки. Стоимость услуг под ключ — 29 000 рублей, как и было изначально оговорено, без скрытых расходов.
Почему заказывают переезд с грузчиками?

Директора офисов, магазинов и предприятий часто хотят сэкономить. Они заказывают машины для перевозки, но перекладывают обязанности грузчиков и сборщиков мебели на сотрудников. Такой подход приводит к проблемам:
- Неправильная организация. Ваши сотрудники — бухгалтеры, менеджеры, юристы, а не профессионалы по грузоперевозкам. Они не знают, как правильно упаковать мебель или организовать погрузку и разгрузку фуры. В результате переезд растягивается на неделю вместо одного дня.
- Простой в работе. Сотрудники заняты сборкой коробок и мебели вместо выполнения своих обязанностей. Работники не могут одновременно работать с клиентами и заниматься переездом.
- Повреждение мебели. Потеря болтиков, саморезов, креплений. Неправильная упаковка, распаковка, сборка и разборка. В итоге директорский стол за 140 тысяч будет повреждён, а мешочек с нужными болтиками для сбора двух шкафов забудут в старом офисе.
- Пропажа вещей. Вещи могут забыть, положить не в ту коробку или украсть. Потери списывают на переезд, но восстановить их уже невозможно.
Заказав офисный переезд у нас, вы избежите этих проблем. Мы берем на себя всё: от упаковки и перевозки до расстановки и сборки мебели. Ваши сотрудники останутся на своих местах, а переезд пройдет быстро и без потерь.


Перевозить офис с нами выгодно!
Работаем по договору
Ответственность за сохранность имущества закреплена в договоре. В наших интересах перевезти офис деликатно.
Приедем точно в срок
Перевезём офис в запланированный сроки. Вы сможете приступить к работе на следующий день после переезда.
Перевозим всё!
Офис, магазин, мастерскую, цех. У нас 17 грузчиков и 9 машин. Есть манипуляторы и краны для перевозки станков.
Упаковка в подарок
Предоставим качественную упаковку для ваших вещей, мебели, техники. Вы экономите на упаковочных материалах.
При повторном обращение, скидка – 10%.
Заказать переезд офиса
Вопросы о перевозке офиса

Как организовать офисный переезд?
От чего зависит цена офисного переезда?
Что входит в офисный переезд под ключ?
Вы предоставляете упаковку для офисного переезда ?
У вас работаю грузчики из РФ?
Сможете разобрать и собрать офисную мебель?
У нас крупный офис. Вы справитесь?
Почему ваши расценки дешевле?
Вы работаете по всему СПб и ЛО?
Поможете с междугородним переездом?

Остались вопросы об услугах?
Позвоните нам по телефону:
Либо отправьте нам сообщение:
«Ваш Переезд» Санкт-Петербург и Ленинградская область 2010-2024 г. Наши услуги:

Телефон: 8 (812) 921-77-97. E-mail: vash-pereezd.spb@yandex.ru. Адрес: Санкт-Петербург, ул. Стахановцев д. 14 к.1.