Офисный переезд в Санкт-Петербурге

Переезд любой сложности 24\7

Вовремя. Недорого. Аккуратно.

Недорогой офисный переезд с грузчиками в СПб и ЛО. Своевременная и бережная перевозка офиса любого размера. Профессиональная упаковка, погрузка, транспортировка и разгрузка. Работаем по договору, с НДС или без, полная отчётность. 
Рассчитать смету

Цены на офисные переезды

Получите консультацию логиста и коммерческое предложение по номеру: 8 (812) 921-77-97.

Сравните цены

Небольшой офис в Санкт-Петербурге

Небольшие фирмы

От 2 до 9 рабочих места.
1 газель + 2 грузчика.
Наша цена: 2 часа 5900 руб.
Расценки конкурентов: 8900 руб.
Средний офис в СПб

Средний офис

10 20 рабочих мест.
1 фура 5 тонн + 4 грузчика.
Наши цены: 5 часов 15 900 руб.
Расценки конкурентов: 23 500 руб.
заказать переезд офиса

Большие компании

от 20 рабочих мест.
2 фуры и бригада грузчиков.
У нас от 25 000 рублей.
У конкурентов от 37 000 руб.
Офисный переезд включает перевозку вещей на газели и фурах, разборку и сборку мебели, упаковку, разгрузку, погрузку, расстановку. Есть опыт перевозки промышленных предприятий и огромных компаний. Звоните: 8 (812) 921-77-97.
Рассчитать стоимость
Получить консультацию
Внимание: минимальные расценки на офисный переезд с грузчиками в Санкт-Петербурге — 5900 рублей за 2 часа. Фирмы, предлагающие «перевозку офисов от 400 рублей», берут от 60 до 200 тысяч рублей за счёт скрытых доплат. 

Почему переезжают с нами?

Опытные грузчики для вашего квартирного переезда
Профессиональная сборка и разборка мебели
Надёжная упаковка для перевозки вещей в новую квартиру
Работаем по договору
Новые газели и грузовики для перевозки
Довольные квартирным переездом клиенты
  • Работники из РФ с опытом от 3 лет — у нас работают профессиональные грузчики, водители, такелажники, логисты, сборщики мебели. Они знают, как аккуратно обращаться с мебелью, техникой и документами. За 2024 год мы перевезли 47 офисов без единой жалобы на повреждения, простои или опоздания. 
  • Сборка и разборка мебели — собираем и разбираем мебель с 2010 года. Знаем, как правильно и аккуратно разобрать, упаковать и перевезти директорский стол за 120 тысяч рублей или 3-секционный шкаф для документов. Расставим и соберём мебель в новом помещении по вашему плану. 
  • Трёхслойная упаковка вещей — используем пузырчатую плёнку, гофрокартон и стрейч-плёнку, коробки с мягким наполнителем и чехлы для мебели. Перевезём комплект офисной мебели за 179 тысяч рублей или 65-дюймовый телевизор за 60 тысяч рублей без повреждений. 
  • Переезд по договору — умеем работать с универсальными передаточными документами, сметами, счетами, актами, с НДС или без. В договоре прописаны все условия: сроки, стоимость, ответственность. Можем провести ваш заказ через ИП или ООО. 
  • Грузовики до 20 тонн и спецтехника — у нас есть обычные газели, бортовые грузовики, удлинённые «Газон NEXT», фуры от 5 до 20 тонн, машины с манипулятором, автокраны, тралы. Подберём машину, идеально подходящую под ваш офисный переезд. Перевезём офис на 67 рабочих мест за один рейс. 
  • 140+ положительных отзывов на разных независимых площадках. Нас рекомендуют 79% клиентов. Больше 47% заказчиков обращаются к нам повторно или заказывают долговременные договора на грузоперевозки и аутсорсинг персонала. 
Звоните 8 (812) 921-77-97.
Заказать офисный переезд

Фото офисного переезда

Упаковываем офисные вещи
Упаковываем вещи
Упаковываем офисную мебель
Упаковываем мебель
Процесс упаковки мебели
Процесс упаковки мебели
Подготовка мебели к переезду
Подготовка мебели
Офисный переезд
Офисный переезд
Погрузка во время офисного переезда
Погрузка вещей
Поднимаем негабаритную офисную технику
Поднимаем технику
Такелажные работы во время переезда офиса
Такелажные работы
Работаем своевременно, недорого и надёжно. Оставьте заявку чтобы рассчитать стоимость или позвоните: 8 (812) 921-77-97.

Офисы каких компаний перевозили?

Отзывы о переездах

Сделали заказ 17.02.23. Нашли вариант с дешёвой арендой. Не хотелось много времени тратить – поэтому выбрали услугу под ключ. Со сборкой и разборкой мебели, грузчиками, расстановкой по плану. Хотелось переехать без сюрпризов, поэтому искали компанию с фиксированной стоимостью. Перебрали четыре фирмы, пока не получили коммерческое предложение от компании Ваш Переезд. Цена, условия и договор нас устроили. Всё прошло своевременно и гладко. Грузчики приехали вовремя. Упаковку привезли. Через 5 часов наш офис был на новом месте.
Спасибо за быстрый и спокойный переезд! Заказывали грузоперевозку из Санкт-Петербурга в Кудрово. В пятницу, собрали все вещи в коробки и разобрали массивную мебель. В субботу утром приехали грузчики на двух удилённых газелях. Вежливые, приятные ребята. Погрузили вещи в машины буквально за полчаса. Переезд из бизнес-центра Оптима в Кудрово занял меньше часа. Ещё за 40 минут грузчики подняли вещи и занесли в кабинеты. Через 3 часа расставляли вещи в новом помещение.
В связи с расширением нужно было перевезти часть оборудования, мебели и вещей на новое место. До этого уже был положительный опыт работы с фирмой в 2021 году. Поэтому обратились повторно. Роман приехал, рассчитал стоимость, подписал договор. Всё прошло отлично. Кроме того, нам сделали 10% скидку на заказ в связи с повторным обращением. Вышло очень недорого.
Был неприятный опыт с одной известной в Санкт-Петербурге компанией. Переезд два года назад обошёлся нам в 29 тысяч. При этом грузчики тянули время, поцарапали мебель при переноске и потеряли коробку с документами. В этот раз мувинговую фирму выбирали осторожно. После долгих раздумий и сравнения КП обратились в Ваш Переезд. Не прогадали! Всё прошло быстро и аккуратно. Мебель цела, вещи на месте, грузчики время не тянули. Фура Mercedes-Benz Actros новая, чиста, с гидробортом. Услуга обошлась в 17 500.
Мы заказывали грузчиков с машиной 26.05.2023 для перевозки имущества. Понравилось, что упаковка входит в стоимость. После недолгих раздумий и сравнения цен оставили заявку на услугу под ключ. Всё прошло профессионально и оперативно! Грузчики упаковали и разобрали мебель. Аккуратно пронесли по коридором бизнес центра, погрузили, перевезли, собрали заново на новом месте. Ничего не растеряли, не повредили. Мы довольны!
С Романом сотрудничаем больше 2 лет, обычно они у нас заказывают ответственное хранение крупногабаритных и негабаритных грузов на складе. Однако в этот раз у нас были трудности с поиском грузчиков-такелажников на склад, и мы решили обратиться за аутсорсингом персонала. За две недели не было никаких нареканий к бригаде. Приезжали своевременно, работали слаженно и в соответствии с техникой безопасности. Если снова понадобятся такелажники на подмену, обратимся сюда!
У нас большой офис. Двадцать рабочих мест операторов и кабинет директора. Занимаемся аутсорсингом коммуникаций с клиентами в сфере образования. Поэтому в сторону раскрученных грузоперевозчиков СПб даже не смотрели – сами знаем все хитрости, которые используются при продаже услуг. Понятно, что там привлекают клиентов низкой ценой, а затем на месте «допродают» на 25–35 тысяч. Выбирали между фирмой Ваш Переезд и Деликатный Переезд. Там сразу озвучили реальные расценки. Правда, смета от Вашего Переезда оказались на 20% ниже при том же перечне услуг. Поэтому фуру с грузчиками для офисного переезда заказали у них. Работой довольны. Через 4 часа все компьютеры, столы, офисная мебель и коробки стояли на новом месте. 
Решили заказать переезд под ключ. Честно говоря, впервые пользуемся такой услугой. Раньше переезжали по старинке – силами всех сотрудников. Только машины для перевозки вещей и мебели нанимали. В результате с четверга по среду офис толком не работал – все готовились, затем переезжали и раскладывались. После того как в 2020 году при переезде сотрудники повредили мне стол за 90 тысяч – решил, что дешевле, проще и быстрее будет поручить перевозку профессионалам. Что могу сказать? В целом переездом доволен. Есть небольшое нарекание – одна из машина задержалась в пробке и опоздала на 10 минут. Зато в остальном всё прошло гладко. Справились за 6 часов. Начали после закрытия офиса в 18:30 и закончили в 00:20. Имущество перевезли и расставили по заранее составленному плану на новом месте. Каждую коробку отнесли в нужный кабинет. Офисную мебель собирали бережно. 
Потребовалось перевезти мебель, вещи, оборудование и технику в новый офис. Перевозки решили доверить мувинговой компании. Отправили запрос на почту в несколько фирм. Коммерческое предложение отсюда нас устроило. Заказали перевозку с услугами грузчиков на 20.06.2022. Рабочих мест у нас немало, поэтому наняли сразу две газели. Вся перевозка заняла 3 часа. Погрузка и разгрузка прошла без сюрпризов. Всё оборудование и вещи – целы. Стоимость была заранее прописана в договоре и не изменилась.
Всё прошло успешно. Грузчики Андрей и Василий работали слажено и без перекуров. Вещи перед переездом мы сложили сами. Заказывали только спуск, погрузку, перевозку и подъём в новый офис на 2 этаже центра. Стоимость услуг нас продавала – всего 4900 за два часа. Рекомендую!
Потребовалось организовать перевозку имущества на новый склад. Долго искали компанию которая сможет обеспечить сохранность груза и гарантировать соблюдение сроков. Нужно было перевезти почти 39 тонн запчастей, стеллажей, оборудования. Выбрали «Ваш Переезд». Они обещали организовать перевозку своевременно и недорого. Слово сдержали. Перевезли склад за 1 день. В воскресенье собрали стеллажи, в понедельник мы смогли приступить к работе.
Больше всего беспокоились за стол руководителя за 140 тысяч рублей и другие дорогостоящие предметы. Поэтому заказали фуру с грузчиками и упаковкой. Ребята не подвели. Все предметы были тщательно запакованы: для дорогого стола из красного дерева использовали специальную защитную пленку и мягкие покрывала. Даже крупные и тяжелые предметы были аккуратно загружены в фуру. По завершении работы мы подписали акт приемки. Стоимость услуг под ключ — 29 000 рублей, как и было изначально оговорено, без скрытых расходов.

Почему заказывают переезд с грузчиками?

Грузчики в Санкт-Петербурге
Директора офисов, магазинов и предприятий часто хотят сэкономить. Они заказывают машины для перевозки, но перекладывают обязанности грузчиков и сборщиков мебели на сотрудников. Такой подход приводит к проблемам: 
  • Неправильная организация. Ваши сотрудники — бухгалтеры, менеджеры, юристы, а не профессионалы по грузоперевозкам. Они не знают, как правильно упаковать мебель или организовать погрузку и разгрузку фуры. В результате переезд растягивается на неделю вместо одного дня.
  • Простой в работе. Сотрудники заняты сборкой коробок и мебели вместо выполнения своих обязанностей. Работники не могут одновременно работать с клиентами и заниматься переездом.
  • Повреждение мебели. Потеря болтиков, саморезов, креплений. Неправильная упаковка, распаковка, сборка и разборка. В итоге директорский стол за 140 тысяч будет повреждён, а мешочек с нужными болтиками для сбора двух шкафов забудут в старом офисе. 
  • Пропажа вещей. Вещи могут забыть, положить не в ту коробку или украсть. Потери списывают на переезд, но восстановить их уже невозможно.

Заказав офисный переезд у нас, вы избежите этих проблем. Мы берем на себя всё: от упаковки и перевозки до расстановки и сборки мебели. Ваши сотрудники останутся на своих местах, а переезд пройдет быстро и без потерь.

Перевозить офис с нами выгодно!

Работаем по договору

Ответственность за сохранность имущества закреплена в договоре. В наших интересах перевезти офис деликатно.

Приедем точно в срок

Перевезём офис в запланированный сроки. Вы сможете приступить к работе на следующий день после переезда.

Перевозим всё!

Офис, магазин, мастерскую, цех. У нас 17 грузчиков и 9 машин. Есть манипуляторы и краны для перевозки станков.

Упаковка в подарок

Предоставим качественную упаковку для ваших вещей, мебели, техники. Вы экономите на упаковочных материалах.
При повторном обращение, скидка – 10%.
Заказать переезд офиса

Вопросы о перевозке офиса

Вопросы об офисном переезде
Как организовать офисный переезд?
От чего зависит цена офисного переезда? 

Что входит в офисный переезд под ключ?

Вы предоставляете упаковку для офисного переезда ?
У вас работаю грузчики из РФ?
Сможете разобрать и собрать офисную мебель?
У нас крупный офис. Вы справитесь?
Почему ваши расценки дешевле?
Вы работаете по всему СПб и ЛО?
Поможете с междугородним переездом?

Полезные статьи о переездах

Остались вопросы об услугах?
Позвоните нам по телефону:
Или закажите обратный звонок.
Либо отправьте нам сообщение:
«Ваш Переезд» Санкт-Петербург и Ленинградская область 2010-2024 г. Наши услуги:
Телефон: 8 (812) 921-77-97. E-mail: vash-pereezd.spb@yandex.ru. Адрес: Санкт-Петербург, ул. Стахановцев д. 14 к.1.
Мувинговая компания Ваш Переезд СПб. Наша политика обработки персональных данных.