Отзывы Ваш переезд СПб

Положительные отзывы

Отзывы с сайтов отзавиков о фирме Ваш Переезд:

Отзывы о квартирном переезде

Отзывы с карт о компании Ваш Переезд:

К сожалению, мы недавно переехали в новый офис и все отзывы, которые приходили на карточку организации по адресу Чайковского д.44 были удалены вместе с карточкой. Но ничего страшного – в течение нескольких месяцев мы наработаем новые положительные отзывы о грузоперевозках и переездах в Санкт-Петербурге.
Получить положительные отзывы от клиентов непросто. Люди благодарят нас устно и обращаются снова через несколько лет. Зачем писать отзыв? Ведь всё прошло хорошо. Поэтому 98% довольных клиентов не оставляют отзывов. Но тем ценнее для нас каждый отзыв, написанный благодарным клиентом.
Оставить отзыв
Заказать звонок

Негативные отзывы о компании «Ваш Переезд»

У любого грузоперевозчика в Санкт-Петербурге много негативных отзывов. Если вы не нашли негатива на картах и в отзавиках, это всего лишь значит, что компания работает недавно, берёт мало заказов или вкладывает большие деньги в вычищения негативных комментариев.
Все негативные отзывы можно поделить на три большие группы:
1) Негатив от конкурентов – рынок грузоперевозок в Санкт-Петербурге высококонкурентный. Непросто выделиться за счёт цены, качества услуг или профессионализма. Зато можно попытаться выделиться, испортив репутацию конкурентов. Поэтому нам каждый месяц приходит по несколько выдуманных отзывов заказанных другими перевозчиками или написанными их сотрудниками. Выглядят эти отзывы примерно так:
В этом отзыве прекрасно всё. Открытая реклама конкурентов. Отсутствие реальных подробностей. Выдуманные цены. Абсурдность описанной ситуации. Но кто-то всё равно верит в такие комментарии. Да и общий рейтинг на картах они снижают.
2) Неоправданный негатив – раз в несколько месяцев мы сталкиваемся с экстравагантными людьми. Одна женщина требовала возместить ей ущерб за диван со старыми пролежнями якобы появившимися во время переезда, а после отказа, написала негативные отзывы на всех площадках. Другой мужчина требовал, чтобы мы перевезли вещи с одной квартиры на другую за 1800. А после отказа написал негативные отзывы о выдуманном переезде:
3) Оправданный негатив - в реальной деятельности бывают непредвиденные ситуации. Машина, отправленная на заказ, может встать в пробку. Может сломаться. Да, такие ситуации происходят крайне редко. В одном случае на несколько сотен. Но клиент об этом не знает. Он заказывал машину к 12:00, а газель опаздывает из-за пробки. Естественно, он отменяет заказ, обращается в другую компанию и пишет нам негативный отзыв.

98% довольных клиентов не пишут отзывов. Просто говорят спасибо, рекомендует нас друзьям и обращаются повторно. Но зато 1% недовольных клиентов спешит оставить негативный отзыв, чтобы насолить компании. Из-за чего, кажется, что все известные грузоперевозчики Санкт-Петербурга работают плохо – ведь у них есть отрицательные отзывы.
Впрочем, нам ещё повезло. У других популярных компаний десятки и сотни негативных отзывов. А у нас всего парочка.